Клиентам
ИНДУКТОРИ большое внимание уделяет качеству работы с потребителями, одним из показателей которого является степень удовлетворенности клиента качеством поставляемой продукции, сроками отгрузки, оперативностью в разрешении возникающих проблем.
С целью оперативного и компетентного реагирования на поступающие претензии и устранения их причин в «ИНДУКТОРИ» существует претензионный процесс, призванный защищать интересы наших покупателей.
- На оперативное принятие решений в отношении забракованной продукции;
- На оперативное урегулирование претензий и возмещение финансовых потерь;
- На разработку корректирующих действий, направленных на устранение причин возникновения претензий.
Прайс на весь ассортимент нашей продукции, вы можете скачать по ссылке в шапке сайта, возле кнопки «Оставить заявку». Так же, все актуальные цены вы можете увидеть в соответствующих разделах нашего сайта.
На стоимость товара влияет слишком много факторов, чтобы можно было гарантированно «держать» цены на одном уровне. Мы стараемся отслеживать текущие цены на все позиции, выставленные для продажи на нашем сайте, но это не всегда удается. В любом случае, если Вы заключили контракт по одной цене, а во время поставки оборудования цены поднялись, Вас это не коснется - ничего доплачивать или переплачивать не нужно.
Мы можем поnытаться договориться с нашими клиентами, на осмотр поставленного нами оборудования, на их производстве. Или выслать рекомендательные письма-отзывы.
Безналичная оплата для юрлиц.
Началу ввода в эксплуатацию любого сложного промышленного оборудования всегда предшествует этап тестирования или, как его принято называть в профессиональной среде, – пуско-наладочные работы. Данный вид работ носит технический характер и предназначен для настройки смонтированного оборудования, а также проверки всех систем на работоспособность, бесперебойность, отсутствие поломок и дефектов. Во многом от того, насколько квалифицированно проведены пуско-наладочные работы, зависит и длительность дальнейшей эксплуатации объекта.
В работе установок индукционного нагрева нередко возникают неисправности, для устранения которых необходимы опыт и знания, которых у штатного специалиста бывает недостаточно, и для решения проблемы ему потребуется значительное время.
Если простой предприятия критичен, то проще и дешевле будет вызвать высококвалифицированного узкого специалиста, который определит и устранит неисправность в работе установки в кратчайшие сроки. Как правило, у специалистов нашей компании на это уходит не более 8 часов. Однако практически в 100% случаев штатный инженер справится с неисправностью, если пути решения ему подскажет специалист, имеющий более глубокий опыт.
Мы всегда открыты для диалога и готовы провести телефонные консультации для штатных специалистов предприятий-партнеров.